Арбузный ломтик по средам № 180
Дюжина аргументов против корпоративного блога
|
Всякое решение плодит новые проблемы.
Из законов Мерфи |
1. Сотрудники компании вместо того, чтобы работать, постят в блог, комментят и обсуждают между собой последние комменты.
2. Руководство не работает, а следит за тем, чтобы не проскочило что-нибудь «некошерное».
3. Потенциальные заказчики, почитав «все это» долго думают… и… решают, что лучше не связаться… Рискуя попасть в этот самый блог.
4. То, что мы получим лояльную группу читателей — заблуждение. Фокус-группа читателей будет со знаком минус, типа «ты уже читал, что там написано?» с желанием лягнуть, но не защитить от обидчиков.
5. В коллективе ощущается напряженность и недосказанность — ведь каждый шаг каждого будет освещен в блоге.
6. Все корпоративные мероприятия проходят теперь не ради самого праздника, а с точки зрения удачного освещения в блоге.
7. Описание продукции корпорации в постах зачастую свидетельствует о том, что сами создатели с ней плохо знакомы и не используют её, а комменты к постам говорят ещё и о разногласиях среди разработчиков, а их всех — с топ-менеджерами.
8. То, что описывая продукцию, её новинки и работу над ней мы привлечем новых клиентов — заблуждение. Никто не купит валокордин, почитав блог фармацевтической компании — только если сердце прихватит.
9. То, что комментаторы блога составят группу фанатиков продукции компании — заблуждение. 90 % комментов будет «+1», остальные 10 % — приглашение посетить порносайт.
10. Настоящие специалисты не пишут блоги — не любят трепаться, не владеют литературным языком и им просто некогда, так как они все время работают. Пишут в корпоративный блог незанятые работой бездари, чем окончательно подрывают имидж компании.
11. Если же все-таки программеры софтверной компании начнут постить статьи по программированию, естественной реакцией комментаторов будет: «Почему же у вас столько багов, если вы там такие умные?»
12. Вести блог должен опытный блоггер с многолетним опытом торчания в ЖЖ, иначе все будет запорото на корню. Придется брать его на работу как явный балласт для компании.
11.03.2009
Теги: блоги
|