|
ОГЛАВЛЕНИЕ
назад
вперед
|
|
Скажи мне, какая ты
|
Здравствуй, сынок!
В бразильском сериале "Страна любви, страна надежды" в семье итальянского фермера живо обсуждается "приблудность" сына богатой вдовы. Его новые итальянские родственники гадают – чей же сын на самом деле этот барчук. Главное, что в свидетельстве о его рождении на чистом бразильском языке написано, кто его родители. И каких страшных оскорблений ни выкрикивала бы грозная вдова, сын намерен подать на нее в суд и требовать официальных объяснений, а главное - своей доли наследства. Кто бы мог предположить в худеньком интеллигентном пареньке такой "упертый характер"? Точно пошел в свою мамашу.
Отец Тони известил сына о постигшем семью горе. Письмо написал короткое и сухое и в конце подписался просто своим именем. Никаких упоминаний об их родственных отношениях! Тони в отчаянии от жестокости отца всю серию рыдает, а папаша, как всегда, повел себя "перпендикулярно". Собрал вещички и поехал искать сына в Бразилию. Адрес Тони он выбросил еще в прошлой серии, поэтому отправился без адреса, просто так. Мужику не откажешь в логике.
У красавицы Нины жизнь движется без изменений. Девушка такая же замороженная, как и Тони. Бразильским авторам сериала все итальянцы кажутся именно такими. Наверно, живыми в девятнадцатом веке до берегов Бразилии доплывали одни флегматики, а нормальные люди тонули по дороге.
Расскажу о "Сексе в большом городе". Начну с внешности персонажей, а то в каждом письме называю имена, за которыми пустота. Главная героиня - модная журналистка Кэрри Брэдшоу - низкорослая, худая и жилистая, как балерина. Несмотря на кривые ножки-спички почему-то постоянно носит платья и короткие юбки. Фигура состоит из одних углов: подбородок, длинный нос, плечи, ключицы, локти. В начальных сериях ее здорово украшали завитые в пышные кудри светлые волосы. В середине фильма она их почему–то выпрямила. На жизнь смотрит с хорошим чувством юмора. Немного зануда, когда рассуждает об МСМ (мужчине своей мечты). В последней серии Кэрри и МСМ расстаются. Она "достала" его постоянным прессингом с брачным подтекстом, а он ее - каменным холостяцким эгоизмом.
Успешный адвокат Миранда Хоббс очень напоминает куклу. Нет, не красотой, а глазками - бусинками и неподвижным бледным личиком. Самая запоминающаяся во внешности - шея, на которой где - то сверху болтается стриженая рыжая головка. Одевается в бесцветные офисные двойки (пиджак, юбка). Впечатление, что зубы вставные. Абсолютно расторможена в рассуждениях о сексе, согласна на любую его разновидность. Последний партнер предлагал половые контакты в людных местах. Пара занималась любовью в экстремальных позах и условиях. Когда мужчина проделал это на глазах своих родителей, до Миранды, наконец, "доехало", что она встречается с психом.
Галерист Шарлотта Йорк. Внешне симпатична, но абсолютно лишена индивидуальности. Длинные каштановые волосы до плеч, стандартная фигура, средний рост, все усредненное, даже одежда. Выражение периодически вытаращенных глаз ее явно украшает, придавая что-то оригинальное ординарной внешности. Часто произносит вслух банальности, в постельных сценах на удивление органична и естественна.
Наконец, пиар-менеджер Саманта Джонс - самая привлекательная из четверки. Яркая высокая блондинка, одевается со вкусом, походка, как у манекенщицы, сексапильна. Но, мягко говоря, немолода. Если возраст подруг колеблется около тридцати с "хвостиком", то Саманта ближе к сорока, чем к тридцати. В общении с женщинами стремится к лидерству, с мужчинами - полная противоположность. Горячо откликается на любой, мимоходом брошенный мужской взгляд. От своей неразборчивости систематически страдает, но выводов не делает. Именно она дает подругам самые трезвые и мудрые советы. В женских спорах Саманта - прекрасный полемист, с мужчинами - бессловесная покорная корова.
По моим наблюдениям счастливые женщины рождаются гораздо чаще, чем вырастают.
До свидания, мой мальчик!
Мама.
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
назад
вперед
|
|