|
Спивак Сергей Владимирович
|
654 |
 |
|
|
|
|
14 октября
|
|
s@prior.ru
|
|
|
|
|
|
Место рождения: Пермь, Россия
Место проживания: Москва, Россия
|
|
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (Москва, Россия), информатика и управление
|
|
2003г. — патент способа размещения рекламы в Интернете — Rich-media.
Имеется около 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, в том числе:
— 1-е место на Всероссийском конкурсе рекламистов «ПРОФИ» в номинации «Flash баннер» (2004);
— 1-е место на Всероссийском открытом конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Промо-сайт» (2005);
— 1-е, 2-е и 3-е места в ном. «Игры» на 15-м Московском международном фестивале рекламы (2005)
и другие.
Автор более 20 публикаций (в журналах «Эксперт», «Деньги», «Компания», «Лаборатория рекламы», «Рекламодатель», «Интернет-маркетинг», «Бизнес-журнал», «Рекламный журнал», «Рекламные технологии», «Мир Интернет», в газете «Ведомости» и других изданиях).
|
|
15147
|
|
![]() |
 |
ФРИ: Экспонаты
|
 |
Самые-самые
|
|
Рекламное агентство гаремного типа «МаньяКо» дважды выигрывало РОТОР
(«Корпоративный сайт года» в 2006 и
в 2009 годах). Интерактивный клуб фото.сайт дважды становился «Художественным сайтом года» (POTOP++ 2000 и РОТОР++ 2002). Владимир Липка пятикратный обладатель РОТОРа: в 2005 году году он победил в двух номинациях «Дизайн года» и «Художественный сайт года», а в 2007, 2008 и 2009 годах первенствовал в номинации «Дизайн года». «Хабрахабр» — трехкратный обладатель РОТОР’а («Открытие года» в 2007, «Интернет-сообщество года» в 2007 и 2009 годах).
|
|