611 |
|
|
|
|
|
19 августа 1973 года
|
|
anton@blogbook.ru
|
|
339371620
|
|
|
«Редкая марка» — управляющий партнер Агентство интерактивного маркетинга.
|
|
Яндекс — директор по маркетингу коммуникационных сервисов Развитие и продвижение сервисов: Почта, Я.ру, МойКруг, Фотки, Открытки, Игрушки и др.
|
|
Дороги.Ру — продюсер интерактивных проектов Зонтичная марка «Экспедиция» для людей, ведущих активный образ жизни: товары для туризма, трофи, ресторан, журнал, академия предпринимательства.
|
|
ASBIS — руководитель группы интернет-маркетинга Руководил интернет-деятельностью компании в 25 странах.
|
|
«Потребительские игры» — со-владелец, продюсер Первый интерактивный мульт-сериал «Неутомимые потребители». 1 место «Золотой сайт'2003»
|
|
Prestigio — руководитель группы интернет-маркетинга В 2003 году руководил выводом на рынок.
|
|
|
|
|
Место рождения: Саратов, Россия
Место проживания: Москва, Россия
Тел: 89161255144
|
|
1990-1995: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского (Саратов, Россия), радиофизик
2000-1999: University of Saskatchewan (Sascatchevan, Canada), marketing
1996-1997: Penn State University (USA), management
|
|
21983
|
|
|
|
ФРИ: Экспонаты
|
|
Самые-самые
|
|
Проект «Победители — солдаты Великой Войны» двукратный обладатель РОТОРa 2005 («Открытие года» и «Архив года»). Студия Артемия Лебедева трижды выигрывала РОТОР++: в 2002 и 2007 в номинации «Дизайн года», а в 2002 в номинации «Программный продукт года». «Хабрахабр» в 2007 году одержал победу сразу в двух номинациях РОТОРа. LiveJournal шестикратный обладатель РОТОРa (20012003: «Интерактивный сайт года», 2002: «Литературный сайт года», 2003 и 2005: «Влияние на офлайн»).
|
|