| ||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() | ||||
|
![]() |
![]() Железняков ВалентинЦВЕТ И КОНТРАСТ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ЦВЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.5. Соотношение фигура-фон. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.18А. Фильтр Жарова. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.18Б. Новодевичий монастырь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.18. Новодевичий монастырь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.19. Предметный и аппертурный цвета. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.20. Трава на опушке леса имеет все оттенки зеленого цвета: от темного до почти белого в солнечном блике. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.21. Множество цветовых оттенков на опавших листьях - это следствие не только разнообразия их собственного цвета, но прежде всего - различных условий освещения, разных для каждого листа за счет его положения по отношению к источникам света (солнцу и небу). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.22. Количественный контраст. Фиолетовый блик на линзе служит цветовым акцентом. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.23. Большой канал в Венеции (оттеночный контраст). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.24. Малый канал в Венеции. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.26. Разница между белым и черным за счет различия коэффициентов отражения (“r”) между свежевыпавшим снегом и стволами деревьев. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.27. Разница между белым и черным за счет различия в величине освещенности снаружи и внутри помещения: внутренность комнаты кажется почти черной, цвет ощущается только в пятне света от люстры на потолке. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.36(а и б). Уменьшение контраста изображения как побочный эффект от использования насадки, изменяющей оптический рисунок: а - без насадки, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() б - с насадкой (диффузионом). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Уменьшение контраста изображения как побочный эффект от насадки «Star Effect». а - снято без насадки, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() б - с насадкой. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.38. Насадка, изменяющая оптический рисунок изображения: ореол вокруг cветлых участков и “эффект растра”. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл. 35. Соотношение интервала яркостей объекта и его изображения. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.43. Различные варианты экспонометрии. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.44. Порт Кадис в Андалузии. Каждый насыщенный цвет, будь то цвет рыбачьей шхуны или даже ржавчины, располагается на “своем” светлотном уровне, это хорошо ощущается, благодаря присутствию белого в кадре. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.46. Рынок во Флоренции. Распределение тональностей и различные степени разбеливания цвета в зависимости от направления освещения: а - “лобовое”, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() б - боковое. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.47. Канал в Венеции, снятый “по солнцу”: цвет всех предметов меняется в зависимости оттого, освещены они солнцем или находятся в тени. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.48. Тот же канал, снятый в то же время, но “против солнца”: все предметные цвета объединяются за счет дымки, создающей воздушную перспективу. В ярких бликах цвет полностью разбеливается, а вода канала имеет совершенно другой цвет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.49. Зимние сумерки. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.52. Выбор опорного белого цвета в интерьере. Кадр “а” - снят на “ДС” без всякого фильтра. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Кадр “б” - с голубым фильтром “82С” (-45), корректирующим цветовую температуру с 3800К до 5500К. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.54(а,б). Изменение предметного цвета (цвета зелени на переднем плане) в зависимости от контраста и спектрального состава освещения: а - солнце за облаками, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() б - солнце вышло из-за облака. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.55. Арасена. Испания. На белой стене и автомобиле хорошо читаются рефлексы от голубого неба. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.56. Один и тот же объект, снятый разными объективами, имеющими, однако, сходную величину светорассеивания и одинаковую формулу цветности: а - Флектогоном 50мм, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() б - Зоннаром 180мм. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.57. Одно и то же место, снятое разными объективами, имеющими разные формулы цветности и разную величину светорассеивания. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Илл.59. Улочка в Риме. “Сдвинутость” колорита в сторону холодных тонов позволила получить почти бесцветное изображение. При съемке на пленке “ЛН” использован конверсионный фильтр 85С вместо 85. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||
|
copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru
![]() |
![]()
|
![]() | ||
![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
Счетчик установлен 4 августа 2002 - 1141