ПавелФИЛЬМ УЖАСОВсюжет молодежного триллера
|
||
Вечером учитель уходит за водой к колодцу — и не возвращается. Школьники ждут какое-то время, затем идут его искать — исследуют колодец, шестом обшаривают его днище — колодец неглубокий. Один из подростков спускается в колодец. Обратно вылезти не в состоянии — рвется гнила, ржавая цепь. В кустах неподалеку школьники слышат детское щебетанье, позже они находят там детскую погремушку. Школьники идут в дом по соседству просить о помощи, заодно спросить об Учителе. Женщина, соседка — лет 40, добрейшей души, по ее словам, не может с ними пойти, она только что уложила в детские кроватки в спальне своих многочисленных детей. На кухне ее школьники замечают множество пакетов из-под молока, на полу разбросаны детские игрушки. Школьники говорят, что только что слышали детский смех у колодца — показывают ей погремушку, найденную в кустах. Женщину на мгновенье сковывает страх за дитя, которое возможно убежало из дома. Она признает погремушку, отправляется в спальню — и, по ее словам, находит там всех своих ребятишек в кроватках. Должно быть кто-то из них оставил там игрушку днем. Соседа-учителя она нигде не видела, но предполагает, что за водой Учитель пошел к речке, поскольку вода в колодце давно отравлена. Женщина-соседка дает школьникам трос. Предлагает им позвонить в милицию — но они решают звонить утром, если учитель все же не вернется. Подростки возвращаются к колодцу — из кустов вновь начинает доноситься детское щебетанье. Школьники вытаскивают своего товарища из колодца, приходят в дом Учителя — парню становится плохо. Они ждут учителя — он врач, он знает что делать. А пока они обшаривают весь дом в поисках каких-нибудь медикаментов. Снаружи дома начинает что-то скрестись — какие-то звуки. И опять детские. В сыром мрачном подвале, наполненном чучелами разных животных — дети находят несколько обглоданных скелетов. В камине — не догоревшую папку с обрывками записей каких-то людей — очевидно тех, чьи скелеты разбросаны по комнате. Эти люди — студенты мединститута и один человек из лаборатории судмедэкспертизы. Судя по записям, данная группа исследовала причины гибели некой школьницей в здешних лесах: (в виде дневника) "В ноге тела найдены зубы-молочные детские, слюна животного характера; странность явления в том, что проба слюны ...." Далее обрыв, несколько отксеренных фот зубцов, анализов и т.д. и одна из фотографий — студент-медик держит на руке палку со следами странных покусов. Лицо студента колоритное, с явно выраженными чертами. Школьники в шоке, страх усиливается звуками и скрежетом извне. Пара школьников, переборов страх, вновь отправляются к Соседке, вооружившись кто чем смог. Глаза неизвестных животных мелькают вокруг дома. Подростки бросаются бежать к соседскому дому — звери им сопят вслед. Подростки крадутся к соседнему дому — один из них заходит в дом, другой — с палкой стоит у входа — дабы отмахнуться если что-то зверей. Тот, кто пролез в дом, замечает в спальне, как женщина соседка грудью кормит детей. Подкравшись ближе — он видит, как она кормит грудью — зверей с туловищами волков и с детскими лицами. Лица на них плоские, детские, но перекорежены. Школьник в шоке, он едва успевает забраться на чердак дома и спрятаться там. Второй школьник, с палкой, слышит его вопль — и бежит наутек. За ним несется стая волков с детскими лицами. Пацан бежит без оглядки и проваливается в колодец с отравленной водой, из которого они только недавно вытащили своего товарища. Детские лица облепляют колодец сверху. Вниз начинают лететь камни. В это время остальные школьники остаются в подвале скованного ночным холодом дома. Фонарь их гаснет — изъяв все бумаги из камина, они пытаются развести в нем огонь и заодно протопить комнату. В дверь начинает кто-то ломиться, рев на улице и детский лепет. Школьники в оцепенении, кто-то тарабанит во входную дверь. И так целую вечность, затем грохот сходит на нет, еще через какое-то время, детское щебетанье также стихает. Дети открывают дверь и находят на крыльце истерзанного, едва живого учителя. Переносят его в дом, носятся по дому в поисках перевязочных материалов. На полу протопленного подвала появляется несколько змей (дом был построен на торфянниках — змеи вылезают на тепло). Школьники тем временем в подвале дома, в поисках орудий защиты от скребущихся тварей и бинтов для Учителя в ящиках находят кучу скальпелей, иглы, нити, какие-то мази и т.д. В это время учитель, оставленный на мгновенье в прихожей, встает и открывает дверь, волки, а также кошки и даже свиньи с человеческими лицами врываются внутрь. Подростки запираются в подвале, в котором начинают накапливаться змеи. На полках они замечают черепа человека, черепа волка и перекроенный под человека череп волка, скованный проволокой ( а также кошки и свиньи). Находят альбом-кучу детских фотографий, Учитель и Соседка, как выяснилось — муж и жена. Есть также фоты могилы их маленьких детей. А также фоты — съемка операция по перекройке черепа волка, стадии операций, Он обнимается со своим каким-то ассистентом, затем фотография — с больничной палаты, где лежит тот самый ассистент (видимо сильно пострадавшего в одном из экспериментов). Еще один толстый альбом на полках — с экземплярами кожи животных и человека. Школьники не сдерживают натиск, один из волков прорывается — но, испугавшись змеи, отскакивает. В лице волка (полудетском) школьники узнают черты лица студента-медика — чью фотографию они достали из камина. Школьники кличут имя студента, ждут что волк как-то отреагирует. Волк игриво реагирует лишь на звук погремушки (настенные часы). Но Учитель им наконец все разъясняет, что видеть в животном студента медика незачем. Некогда он, Учитель (бывший доктор пластической хирургии) — потерявший детей и свою руку в автокатастрофе, а также его жена, после перенесенного шока и последующего психического расстройства перебрались в подмосковье, где предались экспериментам: Он перекраивал полностью переднюю часть черепа животного — зубы, носоглотка, лепил из него человеческую форму (силуэт), натягивал и вживлял ему соответственно человеческую кожу. Детей у них больше не было, собственный эксперимент в них (учителе и его жене) все перевернул, дал необратимые психические последствия. Жена стала кормить их грудью, нянчить в кроватке. "Детеныши волки выросли слишком сопливыми", по его словам, "потому что не отрывались от груди матери". Молочные зубы стали выпадать, но сейчас наконец пришла пора есть мясо. На что, собственно, и пошли тела захожих туристов и студентов медиков. Но кроме мяса потребовались еще и свежие, молодые лица для новых детенышей. Начинается бойня и беготня, буззубые волки едва кусают школьников своими молочными зубами, Учитель, и затем — его жена — размахивают прутьями. Подвал постепенно заполняется змеями. Наконец школьников выволакивают в цепях из дома, на крыльцо, как тут в ночи вокруг вновь появляются десятки огоньков. "Ты разве не уложила остальных спать?" — интересуется Учитель у жены. Из тьмы выходят волки, чьих детей выкрал Учитель, стаей набрасываются на него и его жену; супруги пытаются спрятаться в доме, но школьники их опережают — они запирают за собой дверь. Снаружи бойня. Волки выламывают двери, школьники вновь бросаются в подвал — в углу замечают испуганного насмерть волчонка также с детским лицом. Они хватают его и прячутся в кишащий змеями подвал. |
||
Утро. Они наконец выходят на веранду — никого, ничего нет, лишь запекшаяся кровь. У дома бродит, вынюхивает в поисках своего дитя одна лишь волчица. Они выпускают волчонка — животное мать в шоке от видя своего дитя — огрызается. Отходит в кусты, но затем возвращается, забирает своего — полуволка полу человека и уходит. Милиция достает погребенного камнями, но едва живого, школьника из колодца — другого находят на чердаке соседнего дома — полуседого — в сундуке — застывшего в судороге страха. Всех их отправляют домой. Неподалеку, у дома, милиция откапывает тело ассистента — у которого был чисто научный интерес к экспериментам, но как только у учителя и жены его начались отклонения (как раз в тот момент, когда ассистент находился в больнице) — супруги стали видеть в них своих детей, кормление грудью и т.д. — ассистент пытался сбежать и рассказать об этом кому следует, но не успел. После всего этого — психиатр дает заключение поступкам Учителя и его жены. Павел. |
||||||
copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru
|
||||
|
Счетчик установлен 26 июня 2000 - 530